Как в личном кабинете «Сетелем Банка» проверить остаток по кредиту?

«Сетелем Банк» — один из популярных коммерческих банков России. В этой организации трудоустроены около 7000 сотрудников в 76 субъектах по всей стране. Финансовое учреждение выдает потребительские кредиты, автокредиты, микрозаймы и кредитные карты. Банк сотрудничает с крупными торговыми сетями, такими как «Снежная Королева», «Эльдорадо», «Эксперт» и т.д. Среди читателей «Кредит 101» много клиентов данной кредитной организации, поэтому вопрос, как узнать остаток по кредиту в личном кабинете «Сетелем Банка» встречается довольно часто. Давайте разбираться.

Для чего заемщику нужно знать остаток по кредиту?

Чтобы войти в личный кабинет, нажмите кнопку "Мой Банк".

С помощью сервиса «Мой Банк» вы можете проверить остаток по кредиту в любое удобное время.

Заемщикам пригодится информация об остатке задолженности по кредиту в следующих случаях:

  1. Полное погашение ссуды досрочно. Заемщику необходимо подать заявление по форме банка о расторжении кредитного договора на конкретную дату. Затем запрос регистрируется и на следующий день клиенту приходит сообщение с суммой задолженности. Закрыть долг необходимо в уговоренное в заявлении время.
  2. Обращение в суд, если есть разногласия с банком по кредиту.
  3. Если клиент планирует рефинансировать заем в другом банковском учреждении.

Как узнать остаток по кредиту в личном кабинете?

Первым делом вам необходимо зайти на официальный сайт банка «Сетелем» www.cetelem.ru. На главной странице в правом верхнем углу вы найдете кнопку «Мой банк». Это и есть вход в личный кабинет. «Cetelem Мой Банк» очень похож на сервис «Сбербанк Онлайн». Если вы — уже клиент «Сетелем Банка», регистрироваться не нужно. Чтобы авторизоваться, выполните следующие действия:

  • введите серию и номер паспорта в соответвующее поле (обязательно без пробелов);
  • введите номер договора или номер кредитной карты;
  • напишите номер телефона, который привязан к карте или кредитному договору.
В сервисе "Мой банк" доступна вся необходимая информация по кредиту.

Для входа в личный кабинет логин и пароль не требуется.

После заполнения всех полей и входа в систему вы попадаете в интернет-банк «Сетелем». Этот сервис не позволяет написать жалобу или закрыть кредитный договор. Если такая необходимость возникнет, вам придется лично обратиться в отделение банка вашего населенного пункта. Адрес кредитного эксперта можно найти на официальном сайте банка. Для этого необходимо ввести название вашего города.

После авторизации в личном кабинете «Сетелем Банка» вам будет доступна информация об остатке по вашему кредиту. Помимо этого, с помощью интернет-банкинга в режиме онлайн можно:

  • ознакомиться с графиком платежей;
  • уточнить следующую дату платежа;
  • проверить зачислены ли средства на ваш счет;
  • составить график досрочного погашения по задолженности;
  • оплатить долг.

Советы

Вот несколько советов, которые пригодятся при работе с остатком по кредиту в личном кабинете Cetelem «Мой Банк»:

  1. Если вы погашаете кредит с помощью сторонних организаций (почта, терминал, платежные системы), остаток по кредиту изменяется не сразу, а в течение 1-4 суток.
  2. Если в личном кабинете платеж не отображается более 4 суток, необходимо обратиться в отделение «Сетелем Банка». Предоставьте подтверждающий чек об оплате.
  3. В случае частичного досрочного погашения остаток задолженности уменьшается. Чтобы получить новый график платежей, обратитесь в банк.