Как узнать состояние кредита в «ОТП Банке»

Организация «ОТП Банк» пользуется большой популярностью в секторе предоставления кредитных услуг на российском финансовом рынке. Это объясняется как продуманными банковскими программами, так и качественным уровнем обслуживания. Даже полная информация о взятом потребительском кредите может быть получена различными способами. Расскажем о них подробно.

Способы получения информации по займу

Получайте информацию по кредиту онлайн.

«Отпдирект» — удобный онлайн-сервис, позволяющий узнать остаток по кредиту.

Для удобства клиентов финансовая организация предлагает несколько способов получения подробной информации:

  1. Онлайн-сервис «Отпдирект», для работы со стационарными компьютерами и ноутбуками.
  2. Одноименное с вышеупомянутым сервисом мобильное приложение для смартфонов и планшетов.
  3. Службу смс-банкинга.
  4. Круглосуточную телефонную «горячую линию».
  5. Заказ справки на сайте финансовой организации (otpbank.ru) или в ближайшем региональном отделении.
  6. Получение информации по запросу на электронную почту или через Skype.
  7. Посещение любого офиса финансовой организации.

Расскажем коротко о каждом из перечисленных способов узнать остаток по кредиту.

Что представляет собой Отпдирект

Данная онлайн-служба, по сути, является одним из вариантов интернет-банкинга, то есть сервисом, позволяющим не только получить полную информацию о текущем состоянии счета, а и управлять им. Эта служба совершенно бесплатна, ей воспользоваться может любой из клиентов банка. Логин и пароль для входа в сервис сообщается при подписании договора с финансовой организацией.

Если клиент забыл параметры входа, восстановить информацию не составит труда. Достаточно нажать ссылку «восстановить пароль» и в электронной форме указать кодовое слово и номер банковской карты. Если ее нет, то ввести паспортные данные. После этого пароль будет выслан на номер телефона, указанный при оформлении займа.

В том случае, когда самостоятельно восстановить пароль не получилось, следует обратиться в «горячую линию». Идентификация клиента проводится по номеру договора и другой личной информации.

Тем, кто ранее не пользовался данной службой, рекомендуется прочитать информацию о ее возможностях. Для этого необходимо перейти в личный кабинет и найти там соответствующий раздел.

Мобильный банкинг

Это специальное приложение, оптимизированное для работы на смартфонах и планшетах. Его функциональность практически такая же, как у сервиса «Отпдирект». Для тех, кто хочет знать только остаток по кредиту и срок следующего платежа, предусмотрена упрощенная версия «ОТПкредит». Ссылку на скачивание этих приложений можно найти сайте ОТП Банка.

Если возникла необходимость восстановить пароль, то способы сделать это такие же, как и у предыдущего продукта.

Данные приложения абсолютно бесплатны, воспользоваться ими может любой клиент финансовой организации.

Получение информации по СМС

Узнать остаток по кредиту, можно отправив смс по номеру 5927. В теле сообщения следует набрать: «CREDIT XXXX». ХХХХ – это последние четыре цифры номера договора на кредитование (весь номер вводить ненужно).

В ответ на эти действия придет сообщение, где будет вся необходимая для заемщика информация (когда должен производиться платеж, его минимальная сумма и остаток).

Для работы с данным сервисом требуется его активация, произвести ее можно в любом отделении ОТП Банка или через личный кабинет интернет-банкинга.

 Горячая линия

Чтобы получить информацию необходимо позвонить в круглосуточную службу поддержки. Жители столицы могут это сделать, набрав номер +7 (495) 775-4-775, в других регионах следует пользоваться номером 8 (800) 100-55-55.

Дозвонившись в службу поддержки, следуйте инструкциям автоответчика. Если возникли затруднения, необходимо связаться с оператором. После процесса идентификации личности, будет сообщена вся интересующая заемщика информация.

Получение справки

Заемщик может заказать справку по состоянию кредита на официальном бланке финансовой организации (например, для рефинансирования в другом банке). Сделать это можно в личном кабинете интернет-банкинга или в любом региональном отделении.

Получение информации по электронной почте или в Skype

Чтобы получить информацию по электронной почте, следует отправить запрос по адресу spravka@otpbank.ru, в теле письма следует указать следующие данные:

  • ФИО заемщика;
  • паспортные данные (номер и серию);
  • номер договора с финансовой организацией.

Тем, кто хочет воспользоваться скайпом, необходимо запросить авторизацию у пользователя «otpbankrussia» и авторизировать его. Получение информации производится в голосовом режиме, поэтому необходимо настроить Skype соответствующим образом.

Личное посещение

Данный способ по надежности не уступает интернет-сервису, но требует затрат личного времени. С другой стороны, у служащего финансовой организации всегда можно получить дополнительную информацию по интересующим вопросам.

Платить нужно в срок

Как видите, кредитор сделал все возможное, чтобы заемщик мог вовремя получить информацию о дате и сумме погашения, тем самым избежать высоких штрафных санкций за просрочку. Тем не менее, необходимо учитывать, что платеж, если он поступает не через банкоматы ОТП Банка, службу интернет-банкинга или кассу, может идти не один банковский день. В таких случаях лучше делать запас два-три дня во избежание начисления пени.