Узнаем задолженность по кредиту в Альфа-Банке
Способы узнать сумму задолженности в различных банках практически одинаковые, за исключением некоторых особенностей. Это связанно как с организацией работы, так и различием банковских продуктов. Расскажем о том, каким образом клиенты Альфа-Банка могут получить актуальные данные про свою задолженность по кредиту, а также узнать другую сопутствующую информацию.
Способы получения данных по займу
Альфа-Банк предлагает несколько способов проверить текущее состояние кредита, каким из них воспользоваться, клиент сам принимает решение. Методы получения информации следующие:
- через сотрудника банка при посещении офиса, в котором оформлялся договор займа;
- по телефону, связавшись с оператором службы поддержки;
- через интернет-службу банка;
- посредством SMS-уведомлений.
Рассмотрим отдельно каждый из перечисленных методов.
Визит в офис
Безусловно, самый надежный вариант узнать есть ли долг по кредиту – обратиться к личному менеджеру, который назначается клиенту при оформлении договора о займе. От этого работника банка можно получить полную и исчерпывающую информацию по всем тематическим вопросам. Ради этого стоит потратить немного своего времени.
Обращение в службу «Альфа-Консультант»
Набрав номер 8 800 200-00-00 (для региональных клиентов) или 495-78-888-78 (для Москвы и области) и последовав указаниям голосового меню автоответчика, можно узнать:
- когда необходимо совершить очередной платеж, а также его точную сумму;
- какой размер суммы необходимо подготовить для полного расчета по займу;
- состояние кредитного счета, а также выяснить, имеется ли по нему просрочка;
- решение по заявке на получение кредитной карточки или займа;
- любая другая сопутствующая информация по вашему вопросу.
Для получения необходимых данных потребуется пройти авторизацию, которую можно существенно упростить, если звонить с номера мобильного телефона, указанного в договоре.
Интернет-сервис «Альфа-клик»
Посмотреть задолженность можно и не посещая отделения банка, для этой цели предусмотрена служба «Альфа-клик», представляющая собой интернет-банкинг. Подключиться к этой системе можно также удаленно, достаточно указать данные счета или банковской карточки и последние четыре цифры номера мобильного телефона, указанного в договоре.
После успешной регистрации придет SMS о подключении к системе, а также временный пароль входа в службу.
Сервис для мобильных устройств «Альфа-мобайл»
Для оперативного управления счетом и получения необходимой информации о его состоянии предусмотрен сервис «Альфа-мобайл», устанавливаемый на смартфоны и планшеты. Способ регистрации в данной службе практически не отличается от подключения интернет-банкинга, описанного выше, за исключением того, что придет дополнительное SMS со ссылкой на скачивание продукта.
Обратите внимание, что мобильный-банкинг — платная услуга, стоимость ее использования может варьировать от 29 до 69 рублей в месяц, в зависимости от выбранного пакета. Банк также предлагает бесплатную версию (Альфа-Мобайл Лайт) с несколько урезанным функционалом, которого волне хватает, чтобы посмотреть, имеется ли задолженность по кредиту, или отслеживать состояние счета и движение по нему.
SMS-служба «Альфа-Чек»
Функционал службы «Альфа-Чек» позволяет проводить мониторинг состояния текущих счетов, включая кредитные, управлять ими, используя SMS-сообщения. Услуга предоставляется на платной основе, ее стоимость не превышает 79 руб. в месяц (зависит от используемого банковского продукта). Заметим, клиенту дается возможность в течение месяца опробовать полный функционал службы, в это время плата за услугу не взимается.
Активировать службу сообщений можно следующим образом:
- непосредственно при оформлении договора с банком или позже, обратившись в любое отделение;
- в мобильной или стационарной службе интернет-банкинга;
- через банкомат Альфа-банка;
- в телефонной службе работы с клиентами.
Выбор метода получения информации
В начале статьи говорилось, что выбор способа узнать задолженность по кредиту в Альфа-банк зависит от предпочтений клиента. Что касается такого показателя, как информативность, то здесь, безусловно, лидирует общение с личным менеджером. Если к этому критерию добавить удобство, то безальтернативным решением станут интернет-службы управления счетами.
Подводя итог, необходимо напомнить: контроль над графиком платежей лежит на заемщике, банк лишь может информировать клиента о наступлении времени очередного погашения, для чего желательно подключить SMS-оповещение. Стоимость этой услуги будет значительно ниже размера штрафных санкций при просрочке.