Отзывы о кредитах «ДельтаКредит банка»
«ДельтаКредит банк» специализируется на ипотечных кредитах. В нем можно оформить исключительно кредит на недвижимость, что сейчас особенно актуально. Программы кредитования распространяются на квартиры и частные дома, комнаты и доли, готовые и строящиеся объекты. Ниже приведены отзывы тех заемщиков, которые оформляли кредиты в этом банке. Из них можно узнать о проблемах, с которыми сталкиваются потенциальные клиенты.
Преимущества и недостатки банка на основе отзывов
Проанализировав множество отзывов, можно выделить основные положительные и отрицательные моменты в работе банка.
Среди плюсов:
- Оперативность оформления ипотеки.
- Возможность оформить ипотеку морякам на специальных условиях.
- Банк работает даже с иностранными гражданами.
- Компетентность сотрудников.
Из недостатков:
- Некорректная работа интернет-банкинга и мобильного приложения.
- Неквалифицированное решение нестандартных ситуаций.
- Проблемная выдача банком закладных.
- Сложно дозвониться оператору.
- Длительное рассмотрение заявки – более месяца.
- Сложности в оформлении реструктуризации.
Отзывы заемщиков
Среди отзывов заемщиков есть немало положительных, в которых клиенты отмечают квалификацию и компетентность сотрудников. Они способствуют быстрому оформлению ипотечного кредита, всячески помогают решать возникающие вопросы. Есть также немало отзывов от тех, кто не является гражданином России. В «ДельтаКредит банке» им также одобряют ипотечные кредиты, что весьма удобно.
Среди негативных откликов встречается много нареканий на работу интернет-банкинга и мобильного приложения. Во-первых, доступны не все функции, поэтому внести платеж таким способом бывает проблематично. Во-вторых, программное обеспечение несовершенно и часто выдает ошибку. Кроме того, бывает сложно дозвониться к операторам банка, если автоответчик не в состоянии дать ответ на актуальный вопрос.
Много претензий от клиентов, которым понадобилось взять в «ДельтаКредит банке» закладную. Некоторые из них приведены ниже:
«Я оформил ипотеку в банке «Российский кредит», но почти сразу же ее переуступили «ДельтаКредит банку». Когда я отправился в Росреестр, мне отказались регистрировать имеющуюся закладную, поскольку волокита между банками затянулась. Мне сообщили, что «ДельтаКредит» никакого отношения к квартире не имеет. Я подавал заявку в «Дельту» и с трудом добился от них официальной бумаги о том, что в случае чего с меня не будут требовать предоставления закладной. Со временем мне прислали заказным письмом пакет документом, в котором было указано, что я и супруга вместе с Росреестром – третьи лица в судебном разбирательстве двух банков. Но недавно пришло судебное уведомление, в котором нас просят явиться в суд с некоторыми документами. Хотя как это должно касаться нас? Более того, имя жены написано с ошибкой. Пытался связаться с юристами банка, но мне ответили, что ничем помочь не могут. Странное отношение к клиентам». Александр, 36 лет, Санкт-Петербург.
«Ипотека была оформлена на моего супруга, делалась страховка. После его смерти на протяжении 6 месяцев я исправно вносила платежи по кредиту. После чего решила воспользоваться правом снять средства, являющиеся разницей между уплаченной мной суммой за эти 6 месяцев и деньгами, которые перевела банку страховая компания. Согласно законодательству, если заемщик не может сам распорядиться финансами, это вправе сделать супруга. Но в банке мне отказались выдать средства, сказав, что нужен нотариальный запрос. И даже отказались назвать сумму той разницы, чтобы я поняла, стоит ли обращаться к юристам. Письмо от банка к нотариусу сейчас идет уже более недели. Прошу дать мне трек-номер, чтобы я смогла отследить, на какой стадии находится письмо, но и в этом мне отказывают». Инна, 34 года, Москва.
«Оформил ипотеку в «ДельтаКредит» осенью 2016 года. Сначала все устроило – и быстрота оформления, и процентная ставка. Но когда мне понадобилась закладная, начались проблемы. Оказалось, что мне повторно нужно предоставить сканы многих документов, которые я уже приносил при оформлении кредита. Причем требовалось донести то один, то второй документ, то третий. Сейчас уже март 2017 года, а моя заявка все еще находится в обработке. По телефону в банке отвечают, что заявка обрабатывается, причины задержки неизвестны, конечные сроки озвучить не могут». Андрей, 29 лет, Москва.
«С 2014 года оплачиваю ипотеку в «ДельтаКредит банке». В феврале 2017 года решила погасить ее досрочно, частично. Подала заявление за 10 дней до списания платежа, мне сказали, что я могу внести средства, в назначенный срок они их снимут со счета и уменьшат ежемесячную сумму. Но в установленную договором дату списали стандартную ежемесячную сумму, а погашения не произошло. В банке ответили, что произошел сбой, сейчас заявка находится на рассмотрении руководства и в ближайшее время деньги будут перечислены в счет ипотеки. Но время-то идет и проценты капают!» Ольга, 27 лет, Санкт-Петербург.